Каталог

Голосование

Вам нравится новый дизайн сайта
 

Витрина закупок

 

 

Облако тегов

Загрузка флеш...
Главная / ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПДД

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПДД

«С ПАПОЙ, С МАМОЙ - ВСЕЙ СЕМЬЕЙ

МЫ ПО УЛИЦЕ ИДЕМ»


ЧТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ РОДИТЕЛИ О СВОЁМ РЕБЁНКЕ?


В 3-4 года ребёнок может отличить движущуюся машину от стоящей, но он уверен, что машина останавливается мгновенно.

В 6 лет — боковым зрением он видит примерно 2/3 того, что видят взрослые; не умеет определить, что движется быстрее: велосипед или спортивная машина; не умеет правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного.

В 7 лет — более уверенно отличает правую сторону дороги от левой.

В 8 лет — может мгновенно отреагировать на оклик и т. п.; имеет опыт пешеходного передвижения на дороге; активно осваивает основные навыки езды на велосипеде (умение объезжать препятствия, делать крутые повороты) ; умеет определять источник шума; устанавливать связь между величиной предмета, его удалённостью и временем (чем ближе автомобиль — тем он больше) ; может отказаться от начатого действия (ступив на проезжую часть, вновь вернуться на тротуар).


ЧТО ДОЛЖНЫ И ЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ САМИ РОДИТЕЛИ ПРИ ДВИЖЕНИИ?


Не спешите, переходите дорогу всегда размеренным шагом.

Выходя на проезжую часть, прекратите разговаривать — ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора, переходить нужно только на зелёный свет.

Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».

Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или выбежать на проезжую часть.

Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т. д.

Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, — это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.

Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части.

В автомобиле обязательно пристегнитесь ремнями; ребёнка посадите на самое безопасное место: в середину или на правую часть заднего сиденья; во время длительных поездок чаще останавливайтесь: ребёнку необходимо двигаться.

Не будьте агрессивны по отношению к другим участникам движения. Вместо этого объясните ребёнку конкретно, в чём их ошибка. Используйте различные ситуации для ознакомления с правилами дорожного движения, спокойно признавайте и свои собственные ошибки.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.


При выходе из дома:

Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь — нет ли за препятствием опасности.

Сразу обратите внимание ребёнка на движение транспортных средств у подъезда и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед;

При переходе проезжей части:

Переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрёстках по отмеченной линии-зебре, иначе ребёнок привыкнет переходить, где придётся;

Не спешите и не бегите: переходите дорогу всегда размеренным шагом;

Не переходите дорогу наискосок; подчеркивайте, называйте и рассказывайте ребёнку каждый раз, что идете строго поперёк улицы, что это делается для лучшего наблюдения за авто – мото - транспортными средствами.

Не выходите на проезжую часть из-за транспортного средства или из-за кустов, не осмотрев предварительно улицу; приучайте ребёнка делать так же;

Не торопитесь переходить дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, родственников, знакомых, нужный автобус или троллейбус. Не спешите и не бегите к ним, внушите ребёнку, что это опасно;

Не начинайте переходить улицу, по которой редко проезжает транспорт, не посмотрев вокруг. Объясните ребёнку, что автомобили могут неожиданно выехать из переулка, со двора дома;

При переходе проезжей части по нерегулируемому переходу в группе людей учите ребёнка внимательно следить за началом движения транспорта, иначе он может привыкнуть при переходе, подражать поведению спутников, не наблюдающих за движением транспорта.

При движении по тротуару:

Придерживайтесь правой стороны тротуара;

Не ведите ребёнка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны проезжей части;

Крепко держите малыша за руку;

Приучите ребёнка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом со двора и т. п.;

Разъясните ребёнку, что забрасывание проезжей части камнями, стеклом и т. п., повреждение дорожных знаков могут привести к несчастному случаю;

Не приучайте ребёнка выходить на проезжую часть; коляски и санки с детьми возите только по тротуару;

При движении группы ребят учите их идти в паре, выполняя все ваши указания или других взрослых, сопровождающих детей.

Готовясь перейти дорогу:

Остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть;

Привлеките ребёнка к наблюдению за обстановкой на дороге;

Подчёркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей;

Учите ребёнка различать приближающиеся транспортные средства;

Не стойте с ребёнком на краю тротуара, так как при проезде транспортное средство может зацепить, сбить, наехать задними колёсами;

Обратите внимание ребёнка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у автомобиля и жестах мотоциклиста и велосипедиста;

Неоднократно показывайте ребёнку, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

При движении автомобиля:

Приучайте детей сидеть в автомобиле только на заднем сиденье; не разрешайте сидеть рядом с водителем, если переднее сиденье не оборудовано специальным детским креслом. Объясните им, что при резкой остановке или столкновении сила инерции «бросает» сидящего вперёд и он ударяется о стекло передней панели; этого достаточно, чтобы пассажир погиб или был сильно ранен;

Не разрешайте малолетнему ребёнку во время движения стоять на заднем сиденье: при столкновении или внезапной остановке он может перелететь через спинку сиденья и удариться о переднее стекло или панель;

Не разрешайте детям находиться в автомобиле без присмотра.

При посадке и высадке из общественного транспорта (автобуса, трамвая и такси) :

Выходите впереди ребёнка, так как малыш может упасть, а ребёнок постарше может выбежать из-за стоящего транспорта на проезжую часть;

Подходите для посадки к двери транспортного средства только после полной его остановки. Ребёнок, как и взрослый, может оступиться и попасть под колёса;

Не садитесь в общественный транспорт (троллейбус, автобус) в последний момент при его отправлении (вас может прижать дверьми). Особую опасность представляет передняя дверь, так как можно попасть под колеса транспортного средства;

Научите ребёнка быть внимательным в зоне остановки — особо опасном месте для него: стоящий автобус сокращает обзор дороги в этой зоне, пешеходы здесь часто спешат и могут случайно вытолкнуть ребёнка на проезжую часть и т. п.

При ожидании общественного транспорта:

Стойте вместе с детьми только на посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине.

При проезде в общественном транспорте:

Приучите ребёнка крепко держаться за поручни, чтобы при торможении он не получил травму от удара;

Объясните ребёнку, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только при полной его остановке. 

 

ПОМОЩЬ COVID-19

ББЬ

Информация

"Выход есть -
              ты не один"
     
    Телефон доверия
 
    8 800 2000 122

 

 

 

 

 

 

 

 

Официальный интернет-портал правовой информации

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ.ДЕТИ

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

 

ЮЮЮ

Указ Президента РФ от 27 июня 2022 г. N 401 "О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника"

18 июля 2022

В целях признания особого статуса педагогических работников, в том числе осуществляющих наставническую деятельность, постановляю:

1. Провести в 2023 году в Российской Федерации Год педагога и наставника.

2. Правительству Российской Федерации в 3-месячный срок:

а) образовать организационный комитет по проведению в Российской Федерации Года педагога и наставника и утвердить его состав;

б) обеспечить разработку и утверждение плана основных мероприятий по проведению в Российской Федерации Года педагога и наставника.

3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществлять необходимые мероприятия в рамках проводимого в Российской Федерации Года педагога и наставника.

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Российской Федерации В. Путин

Москва, Кремль
27 июня 2022 г.
N 401

 

План работы РМО приуроченный Году педагога и наставника - 2023 г

Приказ  УО №5 от 09.01.2023 г. "О проведении мероприятий к Году педагога и наставника"

ПОС

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

откройте камерой ВК